Ирина Ивановна Орда

Авторы
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Ирина Ивановна Орда

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 17.10.1969

Посетители профиля

2 498 просмотров профиля
  1. Техника ученицы Натальи К. Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Ресурсы» ЦЕЛЬ: Выяснить что переживаю, что чувствуют участники конфликтной ситуации, найти оптимальный вариант решения проблемы АЛГОРИТМ: 1.Задаём клиенту следующие вопросы: - «Что я чувствовала в разговоре с дочерью?» (достать в закрытую три карты, разложить в одну линию, в первом ряду) –прочувствовать, рассказать, записать на листе - «Что чувствовала дочь в разговоре со мной?» - (достать в закрытую три карты, разложить в одну линию, во втором ряду) – прочувствовать, рассказать, записать. - «Что я должна сделать для того, чтобы конфликт решился самым лучшим образом?» (третий ряд, три карты из колоды в закрытую) – прочувствовать, осознать, принять, записать. 2.Ресурс: Клиент достает карту из колоды «Ресурсы» - по желанию клиента кол-во карт от 1 до 3 Фраза силы: Я хорошая мать, я понимаю и принимаю своего ребенка таким, как он есть., Я уважаю ее личные границы и уважаю свои. 3.Благодарность: Благодарю Всевышнего за полученный урок, который дал мне возможность увидеть себя и своего со стороны во время конфликтной ситуации. Благодарю за то, что пришло осознание и решение. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  2. Отзыв ученицы о 1-й ступени «Серебро» курса «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= Добрый вечер, Ирина Ивановна! Перед тем, как стать Вашей ученицей произошло два события: Во-первых, неожиданно пришло приглашение на курс, сама не знаю от кого. Во-вторых, я впервые приняла решение пойти на платные курсы! Мне уже 51 год! Жена офицера, многодетная мама, вечно в разъездах и в бытовых заботах. Работала там, куда брали. Давно пришло время определиться с родом своей дальнейшей деятельности. Меня шатало из стороны в сторону. Последние 11 лет я пыталась добиться успеха в сетевом бизнесе. Увы, результат не радовал. Не радовала сама работа, делала все по принуждению. Сама себя заставляла действовать, а Душа сопротивлялась как могла. По образованию я психолог, правда стаж работы невелик (школьный психолог). Перерыв в работе в 11 лет внес огромную прореху в знаниях. Опыта нет, уверенность иссякла... Пришла на Ваш курс, потому что сердцем почувствовала, что хочу снова вернуть себя себе! Интенсив встряхнул меня и вселил веру в будущий мой успех в роли практикующего психолога. На Душе комфортно стало, появилась надежда и огромное желание. Мне нравится учиться у Вас, поскольку Вы очень просто и доходчиво делитесь своим опытом и знаниями. Вы всегда даете обратную связь, что очень важно для меня. Огромная ВАМ Благодарность! МАК - это шикарный инструмент для каждого здравомыслящего человека! Они показали мне, что вполне могут заменить собеседника в моменты принятия решения. Они реально встряхивают и заставляют работать мозгами и Душой! После завершения курса, Для меня ВАЖНО: * Получить полноценный инструмент для работы. * Научиться профессионально работать с МАК - результативно проводить консультации (можно считать, что я с нуля учусь!) * Почувствовать уверенность в свои силы * Стать практикующим психологом. * Рассматриваю возможность обучать работе с МАК ( с Вашего позволения). * Найти применение своим творческим способностям БЛАГОДАРЮ ВАС за ОБУЧЕНИЕ и ЩЕДРОСТЬ! ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  3. Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» ЦЕЛЬ: выявить трудные, непереваренные эмоции и исцелить их. АЛГОРИТМ: • Настройтесь. Вдох – выдох. На благо и самым благоприятным способом. • Напишите на листе, что вас волнует, беспокоит, интересует на данный момент. • Необходимо колоду разобрать на 2 группы – приятные и не приятные. • В открытую рассматриваем все картинки колоды. • Отвечая на вопрос: Что вижу? Что чувствую? • Внимание в сердце. Наблюдаем, как проявляется эмоция – приятная или не приятная. Разбираем. Не спешим. Медитативный процесс. • «Приятная» группа – это ресурс. • «Не приятная» группа - это не переваренные эмоции, опыт. Выбираем, самые не приятные 2-3 карты. • Задаем вопросы: о чем эта карта? С чем связана? Что напоминает? Что думаете об этой карте? Какие выводы? Это прошлое, настоящее или будущее? Эти карты, как-то связаны с событиями сегодняшних проблем • Постепенно, важно проработать всю негативную группу. Отмечая и проверяя, что опыт завершен и сделаны правильные выводы. • Трудные непереваренные эмоции, нуждаются в исцелении, терапии. Процесс очень индивидуальный. • Благодарности: пространству, ведущему, участникам, себе. РЕАЛИЗАЦИЯ: Что меня беспокоит: - отношения со старшей дочерью - мое женское здоровье - предназначение, где и кем работать - воспоминания, 10 летней давности. Разобрала колоду на приятные - не приятные, получилось где-то 50-50. Из неприятных выбрала несколько карт и из них еще раз выбрала. 1 карта, где мужчина и женщина в танце и он держит её за ногу. Она мне не понравилась еще с той поры, когда у меня появилась колода. Первое что пришло – страх, секс, стыд. Мужчина и женщина, они любовники и между ними дикая страсть. Он ей пользуется, а она готова на все ради него. Чувствую обиду, не понимание, отчаяние, злость и негодование. Внутри все съеживается, глядя на эту картинку. Это прошлое, от этого и воспоминания. Они поиграют и разбегутся. Я и хотела поиграть и разбежаться, но сильно заигралась и признала в этом любовь. Я сама не хотела большего, и сама от этого переживала. Станцевали и все. Танец не может длиться вечно. Меняются партнеры, меняются ритмы, костюмы, декорации. Меняемся мы и наши предпочтения. Этот танец я разучилась танцевать и лелею воспоминания о нем, именно о том какие ощущения я испытывала во время танца: свой полет и дрожь, а потом падение и боль. И тут меня озарило: именно мои эмоции привязали меня к этому моменту прошлого. В этом па слилось все во едино: страсть, похоть, отчаяние, мандраж. Этот па самый страстный элемент в танце. А дальше он выпустит ее ногу, и они проделают еще несколько движений, музыка остановится, а вместе с ней закончиться танец и взаимодействие партнеров. Они поблагодарят друг друга за танец и разойдутся в разные стороны, оставив себе лишь приятные воспоминания об этом действии. И они не будут искать друг друга глазами на улице и в магазине, потому как их танец уже давно завершен. А если они случайно встретятся, они пройдут мимо, не узнав друг друга. Потому, как и лиц то они не запомнили, остались только воспоминания ощущений и эмоций того чудесного танца. Какой совет мне могут дать персонажи: закончить танец и поблагодарить друг друга, за то время и эмоции, которые вы подарили друг другу. Ресурсы: новые знания, новые открытия, и отрезать все путы, чем я сейчас и занимаюсь. А еще на этот запрос я делала упражнение «я знаю ответ» и в первое же утро я вытащила парня с пивом на диване, причем эта картинка очень соответствует тому, каким он был тогда этот парень. Я поставила его на видное место и в течении для смотрела на него. Каково же было мое удивление, когда вечером пришел муж и увидев эту картинку, сказал мне, а какого лешего он стоит на моем месте. Оказывается, я поставила его на нашу семейную фотографию и именно со стороны мужа и закрыла им его. Я сделала это на автомате, и даже не поняла куда ставлю. Если бы муж не сказал, я бы так и не поняла. И глядя на картинку уже с другого ракурса, я поняла, что я бы не хотела видеть на месте своего мужчины этого мужчину. Я написала этому своему воспоминанию письмо благодарности и сожгла его. А еще в этот день пришла песня на ум И.Николаева : А ты его прости, прости и отпусти». 2 карта. Девушка сидит на цепях, я не знала про что она для меня, только поняла, что я чувствую по отношению к ней – это раздражение и негодование. Так и хочется сказать ей: какого черта ты так сидишь? Такое ощущение, что она добровольно разрешила посадить себя на цепь и теперь строит из себя жертву: я такая вся бедная и несчастная! И тут снова озарение – это моя сестра! Пожалейте меня все, я такая бедная несчастная. Вот видите я сижу на цепи, и мне постоянно не везет. Хотя если посмотреть на девушку на картинке, все при ней и фигура и внешность и волосы, и здоровье (раз сидит пятой точкой на полу). Она совсем не похожа на бедную-несчастную. Хочется ей сказать: встань уже и иди, хватит сидеть в своем углу, смотри какой большой и прекрасный мир. А она так и сидит на одном месте и смотрит в одну точку и ее это ничуть не напрягает. Хочу ее расшевелить, вытащить отсюда. Но чувствую беспомощность в этом вопросе, до нее не достучаться. Совет персонажа: отстаньте от меня все. Ресурс: забота, любовь и просвещение в новые знания. 3 карта. Марионетка с кукловодом. Делай так, как я тебе скажу, а иначе я тебя уничтожу. Подними ка левую руку и помаши тете, поприветствуй ее. А что это ты не довольна и не улыбаешься? Ты что не слышишь, что я тебе говорю? Ну тогда мы сделаем это за тебя! Я твой повелитель и господин. А ты кто? Ты никто – мое создание, безвольное и бесправное. Эмоции: злость и агрессия. Очень хочется порвать нити, но вдруг кукла упадет и ей придет конец. Кукла пытается что-то сделать сама, но кукловод и нити не дают ей этого. Ксюша (моя старшая дочь) – марианетка, а рука моя. И ее не согласованные со мной движение меня очень раздражают и злят. А еще очень злит, когда ты ей уже 5ть раз сказал, а она все равно не слышит. Иди умывайся! Иди кушать! Иди спать уже! И все в приказном тоне. Обидно, когда тебя не слышат и не понимают. А как? Если у куклы нет ушей, а есть душа и свои желания! Совет персонажа: отпусти меня, я все уже сама могу Ресурс: забота, нежность и любовь А может ей завести домашнего питомца, чтобы она на себе прочувствовала, что такое когда тебя не слышат и не слушаются??? ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  4. ============================================================= Техника ученицы Оксаны С. Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Характер и Личность», «Ресурсы». ЦЕЛЬ: осознать причины фрустрации, отреагировать и сделать шаги по выходу из этого состояния. АЛГОРИТМ: Эта техника будет полезна тем, кто находится в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, испытывает ощущение безвыходности положения, при этом есть сильное желание выйти из этого, но не знает, как это сделать. Запрос: в чем причина сложившейся ситуации? Что мне нужно понять, осознать? Каким способом я могу преодолеть состояние фрустрации и выйти из него? Что мне нужно для этого сделать? 1. Подготовка. Погрузить клиента в состояние «Здесь и Сейчас», состояние «в обучении», а не «в защите». Сосредоточиться на намерении работы с МАК, прописать его на бумаге. 2. Диагностика. А) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» 3-5 карт, описывающих состояние неудовлетворенности, фрустрации, в котором находится клиент. Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Как это связано с реальной жизнью? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. Б) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» или «ХиЛ» карты, ассоциирующиеся у клиента с тем, что он хочет (цель), но никак не получается. Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. В) Выбрать карты из колод «Эмоции Судьбы» и «ХиЛ» тех и/или то, что мешает (препятствие) реализации того, что хочет клиент. (Вариант 1 – выбрать в открытую. Вариант 2 – из колоды «ЭС» выбрать в закрытую 3 карты). Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. 3. Коррекция/терапия: - Дать возможность прожить эмоции, чувства, ощутить то, что поднимается и отреагировать негативный опыт. - Предложить клиенту изменить местоположение карт, возможно, некоторые карты потеряют свою актуальность и будут убраны клиентом с «поля». - Когда клиент отреагирует, «проживет» эмоции, успокоится, спросить: «Чему эта ситуация Вас учит? Какой урок она несет в себе?». - Попросить клиента поблагодарить ситуацию/людей и само состояние фрустрации за урок жизни. 4. Ресурс/решение - Выбрать из колоды «Ресурсы» то, что нужно сделать в жизни реально, чтобы достичь того, что клиент хочет. Закрепить позитивный настрой призывом к действию! - Проговорить и прописать фразы силы! ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  5. Отзыв ученицы о 1-й ступени «Серебро» и намерения на «Золото» курса «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= На первой ступени МАК «Серебро» я впервые познакомилась с метафорическими ассоциативными картами. Мне было интересно, не всё понятно, даже порою сложно. С помощью уникальной методики МАК я начала учиться проживать свои эмоции, выравнивать их в сторону любви, позитива, принятия ситуации. Благодаря практике с МАК по-другому взглянула на застаревшие травмы и неудачи. Поняла, почему мне не хватает энергии, чем она блокируется. Увидела какие свои страхи и затаившиеся негативные эмоции мне надо проработать и как это сделать. Совершила о себе ряд хороши и не очень «открытий». Некоторые угнетающие события удалось трансформировать в ресурсные. Стало ежедневной привычкой отслеживать свои реакции во время общения с окружающими. Уже получается переводить реакции на благо себе и другим. Заметила, что моя жизнь стала ярче, веселее, радостнее. Начала чувствовать, как найти корень своей проблемы и видеть цепочку шагов для нормирования. Несколько раз удалось помочь в восстановлении эмоционального равновесия своим знакомым. Изменилось моё отношение к собственному прошлому. Под другим углом зрения взглянула на жизнь в родительском доме. Письмами благодарности родителям, Богу, Миру как будто растворились закаменевшие осадки не переваренного в опыте отношений. Всё дольше и глубже осознаю, что я Душа и возвращаюсь в своё естественное состояние, как в детстве. Мои намерения на обучение по ступени «Золото» 1 Мне очень интересно. Хочу изучить теорию и чётко и ясно её осознать. 2. Я хочу овладеть искусством расстановок с помощью МАК. 3. Хочу ещё глубже продвинуться в освобождении от страхов комплексов. И хочу ещё больше наполниться Любовью и спокойствием. 4. Хочу жить полноценной радостной жизнью. Что мне нужно решить: - Получить поддержку своего Рода. - Устойчивее находиться в гармонии с собой и Миром. - Исцелиться от чувства вины. - Найти свой оптимальный путь улучшения материального положения. С уважением - Елена Б. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  6. ============================================================= Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» ЦЕЛЬ: выявить трудные, непереваренные эмоции и исцелить их. АЛГОРИТМ: • Настройтесь. Вдох – выдох. На благо и самым благоприятным способом. • Напишите на листе, что вас волнует, беспокоит, интересует на данный момент. • Необходимо колоду разобрать на 2 группы – приятные и не приятные. • В открытую рассматриваем все картинки колоды. • Отвечая на вопрос: Что вижу? Что чувствую? • Внимание в сердце. Наблюдаем, как проявляется эмоция – приятная или не приятная. Разбираем. Не спешим. Медитативный процесс. • «Приятная» группа – это ресурс. • «Не приятная» группа - это не переваренные эмоции, опыт. Выбираем, самые не приятные 2-3 карты. • Задаем вопросы: о чем эта карта? С чем связана? Что напоминает? Что думаете об этой карте? Какие выводы? Это прошлое, настоящее или будущее? Эти карты, как-то связаны с событиями сегодняшних проблем • Постепенно, важно проработать всю негативную группу. Отмечая и проверяя, что опыт завершен и сделаны правильные выводы. • Трудные непереваренные эмоции, нуждаются в исцелении, терапии. Процесс очень индивидуальный. • Благодарности: пространству, ведущему, участникам, себе. РЕАЛИЗАЦИЯ: Сегодня сделала упражнения "Диагностика прошлого". Были карты которые с первого раза не вызывали не каких ощущений, сначала их откладывала, а потом по новому кругу рассматривала до тех пор, пока не определилась «+» или «-». В результате 79 + и 21 -. Самой негативной оказалась карта с беременной женщиной. Что было потом, долго описывать. Но так навзрыд я не плакала уже очень давно. Ирина Ивановна сегодня я разобралась в самой главной проблеме своей жизни, я не преувеличиваю!!!! Когда вы спрашивали о намерение, я написала, что первое было интуитивно - МНЕ НАДО! Рада, что интуиция меня не подвела! Не буду все описывать, будет очень долго (все прописала у себя в тетради), но это был такой опыт!!!!! Выбрала интуитивно 8 карт ресурса и выложила их вокруг негативной, только тогда почувствовала внутренний баланс. Боже какое классное ощущения лёгкости и свободы!!!! ДОРОГАЯ ИРИНА ИВАНОВНА БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ЭТОТ ОПЫТ, ЗА ПОЛЁТ ДУШИ, ЗА ЧУВСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ!!!ЗА ОСВОБОЖДЕНИЯ КОЛОДЦА ОТ ТЯЖЕЛОЙ КРЫШКИ!!! Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  7. ТЕХНИКА «Работаем с состоянием фрустрации». Вариант 1. ============================================================= Техника ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Характер и Личность», «Ресурсы». ЦЕЛЬ: осознать причины фрустрации, отреагировать и сделать шаги по выходу из этого состояния. АЛГОРИТМ: Эта техника будет полезна тем, кто находится в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, испытывает ощущение безвыходности положения, при этом есть сильное желание выйти из этого, но не знает, как это сделать. Запрос: в чем причина сложившейся ситуации? Что мне нужно понять, осознать? Каким способом я могу преодолеть состояние фрустрации и выйти из него? Что мне нужно для этого сделать? Алгоритм: 1. Подготовка. Погрузить клиента в состояние «Здесь и Сейчас», состояние «в обучении», а не «в защите». Сосредоточиться на намерении работы с МАК, прописать его на бумаге. 2. Диагностика. А) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» 3-5 карт, описывающих состояние фрустрации, в котором находится клиент. Ход: расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Как это связано с реальной жизнью? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. Б) Выбрать из колоды «ХиЛ» того/тех, с кем связано то, что клиент переживает состояние фрустрации. Это могут быть люди, а могут быть субличности внутри самого человека. Или то и другое. Выбирать сердцем, не головой. В) Выбрать 3-5 карт из колоды «Эмоции Судьбы» то, как выражается это влияние. 3. Коррекция/терапия: - Расскажите, что видите? Что чувствуете? Что ощущаете? Дать возможность прожить эмоции, чувства, ощутить то, что поднимается и отреагировать негативный опыт. - Предложить клиенту изменить местоположение карт, возможно, некоторые карты потеряют свою актуальность и будут убраны клиентом с «поля». - Когда клиент отреагирует, «проживет» эмоции, успокоится, спросить: «Чему эта ситуация Вас учит? Какой урок она несет в себе?». - Попросить клиента поблагодарить ситуацию и само состояние фрустрации за урок жизни. 4. Ресурс/решение - Выбрать из колоды «Ресурсы» то, что нужно сделать в жизни реально, чтобы выйти из состояния фрустрации, удовлетворить свои потребности и закрепить позитивный настрой. - Проговорить и прописать фразы силы! ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  8. Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог». https://online.iorda.ru/uspech_psychologistРеализованный опыт ученицы.Здравствуйте Ирина Ивановна и все девочки! Хочу тоже поделиться своими открытиями. Была в отпуске с сестрой и 8-ми летней племянницей и в дождливый день предложила ей поиграть в игру с колодой «Исцеление Внутреннего Ребёнка». Мы по очереди с ней и её мамой в закрытую доставали по картинке и каждый должен был описать то, что видит. После второй рунды у неё появился такой интерес, что она не давала нам рассказывать о своих картинках и полностью переняла роль ведущего. С радостью поняла, что она счастливый и добрейшей души ребёнок, без комплексов и негативных убеждений! Моя сестра слушала с удивлением и со слезами на глазах. На каждую картинку у племянницы за секунду была история из её жизни. Было несколько ситуаций, на которые я посоветовала сестре обратить внимание. А так если были какие-то негативные моменты, сразу прорабатывали в процессе игры. Я задавала наводящие вопросы до тех пор, пока становилось понятно, что она правильно оценивает ситуацию и знает что в такие моменты делать. На некоторые картинки она просто не реагировала, откладывала их в сторону и говорила: "не моя". Например, где папа ремнём бьёт мальчика или родители ругаются при ребёнке. Ирина Ивановна, огромная Вам благодарность за Ваши знания! Посмотреть бесплатный интенсив "Магия МАК" вы можете по этой ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  9. Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог». https://online.iorda.ru/uspech_psychologistРеализованный опыт ученицы.ТЕХНИКА «Работа с раздражением» Инструмент: МАК Ирины Орда: «Ресурсы», «Эмоции Судьбы». Так же в работе были использованы карты ТАРО Цель: выявить причины, по которым меня раздражает мой ребенок. И способы их устранения Алгоритм: На каждый вопрос достаем по 3 карты из колоды. 1. Почему меня раздражает мой ребенок? 2.Откуда идет это раздражение? 3. Что ждет от меня ребенок? 4. Почему я моментально не выполняю ее желания? 5. Чего я хочу от своего ребенка? 6. Почему мой ребенок себя так ведет? 7. Какой я должна стать, чтобы изменить ситуацию 8. Как я должна себя вести, чтобы изменить отношение к ребенку? 9. Чему меня учит этот урок с дочерью? 10. В чем мой внутренний ресурс? 11. В чем мой внешний ресурс? Девочки, всем добрый вечер! Только что описала нашу вчерашнюю консультацию. Подробно, в деталях. Кое-что додумала, доосмыслила. Не помню дословно вопросы, которые мне задавала Евгения, но суть осталась. Было очень интересно, что сессия проходила еще и с колодой ТАРО. Таро как-то еще больше подтверждали каждое ощущение и чувство от карт МАК. Я так понимаю, что у карт Таро более конкретные смыслы и интерпритации, чем у Мак. Теперь хочу еще и ТАРО изучать. Запрос-вопрос: Почему меня раздражает мой ребенок. Ксюше 6 лет и с ее рождения у нас не простые отношения. Я ее очень люблю. Ксюша очень желанный ребенок и беременность прошла очень гладко, но уже в роддоме я испытала к ней раздражение (когда все дети спали, она орала; она не орала, только, когда не ела, и орала она так до 1,5 лет). 1. Почему меня раздражает мой ребенок? Вышли карты: человек в отчаяние в углу пустой комнаты, жених с невестой, девушка под зонтом в сером городе. Одиночество, замкнутость, безвыходность, растерянность, любовь, трепет, не понимание. Люблю и ненавижу. То хочется прижать, обнять, поцеловать, то по мягкому месту настучать. Полное отсутствие понимания обеих сторон. 2.Откуда идет это раздражение? Вышла карта, где обнимаются мужчина и женщина, сжимая кулаки. И такое чувство, что у них, что-то случилось, какая-то беда, трагедия. И они так поддерживают друг друга. Когда рассказывала об этой карте, слезы навернулись, но в моей жизни не было таких ситуаций. И вот сегодня вспомнила. В институте товарищ из нашей компании уходил в армию. И на вокзале я так рыдала, а парень, который мне ооочень нравился меня обнимал и успокаивал. Это было так круто. Я рыдала у него на плече. Вторая карта, женщина, которая смотрится в зеркало. И видит себя стройной. Не соответствие представления о себе, думаешь, что ты одно, а видишь совсем другое. Вчера я не понимала значения первой карты, а сегодня пришло следующее. У дочери нет ответных чувств ко мне, а я их жду от нее. Жду, когда она скажет, мамочка не грусти, все пройдет. Или обнимет и скажет, мамочка я не специально. Ведь она даже когда сама виновата и понимает это – она все равно на меня обижается, и начинает мне грубить. А я жду нежности. Короче мои ожидания по поводу ребенка не оправдались. 3. Что ждет от меня ребенок? Вышли карты: осел, всадник на коне, будильник Моментального исполнения ее желаний и требований. Как в мультике про волшебное кольцо: «Что новый хозяин надо?» 4. Почему я моментально не выполняю ее желания? Вышли карты: камень с да-нет, человек в лесу идет на свет и семья. Потому что я не уверенна, что, то, что она просит ей надо, что я в сомнениях о нужности этого и что мне надо учитывать интересы всей семьи. 5. Чего я хочу от своего ребенка? Вышли карты: человек с лампочкой, девушка в цепях в углу, разрыв нитки. Чтобы она была умная, послушная и самостоятельная. И тут я сказала девочкам фразу, которую стала не так давно говорить дочери: «Раз ты такая самостоятельная и сама принимаешь решения (иногда употребляю не послушная), может тебя пора замуж отдать». Эта фраза родилась у меня из наших занятий, когда Ирина Ивановна говорила, что девушке надо рано выходить замуж. Я подумала, что этой фразой начну ее готовить. И Евгения и Раиса мне сказали, что она в корне не верная, что я сама своего ребенка провоцирую на то, чтобы она вышла замуж, не спросив меня. Я им рассказала, как возникла у меня эта фраза и мы решили посмотреть на картах, откуда взялась эта установка. Вышли следующие карты: человек с потоком света, девушка пишущая что-то и слеза. И карты тут же сказали, что эта фраза родилась из лекций и она не верная. 6. Почему мой ребенок себя так ведет? Вышли карты: скелет с красными глазами, дом и водопад Это ее сущность. Она по-другому не может. Еще пришла мысль, что это временно и после бури будет затишье. Что она перерастет, и мы справимся. Что она как водопад, шумная и быстрая. 7. Какой я должна стать, чтобы изменить ситуацию? Вышли карты: девушка с гитарой, кукловод и похороны. Стать легкой, перестать ей манипулировать и похоронить свои ожидания на ее счет, похоронить мое желание ее переделать. Тут мы вроде бы задали вопрос, почему она такая у меня обидчивая и долго не идет на контакт? (я всегда первая иду к ней на перемирие, но она не хочет идти на контакт) Выпала карта зодиака. Значит это ее природа. Она такая, и я ее никак не переделаю. 8. Как я должна себя вести, чтобы изменить отношение к ребенку? Карты: обезьянка, танго, ключ Относится к ситуации с юмором; научиться экологично нейтрализовать атаки дочери; увидеть в ней новые хорошие качества, найти ключики к себе и дочери. 9. Чему меня учит этот урок с дочерью? Карты: пожилая пара прогуливается по парку, беременная женщина, лебеди Научиться принимать ее такой какая она есть, научиться безусловно любить людей. 10. В чем мой внутренний ресурс? Тут я перепутала колоды и случайно достала карту из колоды Личные границы. Выпала карта как мужчина нежно целует женщину в шею. В нежности, в отношениях с мужем. Из колоды ресурсы я вытащила ягоды, природу и конную прогулку Созидание, наблюдение, спокойствие, созревание А Евгения на этот вопрос вытащила карты Таро: - справедливость: взвешивать каждое слово и поступок по отношению к ребенку, что они принесут ему. - паж пентаклей: относится к ребенку как к ангелу - 4 мечей – стабилизировать свое внутреннее состояние 11. В чем мой внешний ресурс? Из колоды ресурсы я вытащила строительство дома: значит надо самой выстраивать отношения. По кирпичику, по досточке. Евгения достала из Таро: – по-другому взглянуть на происходящее, пожертвовать существующими стереотипами, начать действовать по новому, не нарушать иерархию семьи и чтить семейные ценности, изучать вопросы по воспитанию детей. Выводы: мой ребенок пришел в этот мир таким – это ее природа. Я думаю ей самой сложно от этого и мне надо ей помочь с этим справится. Когда она обижается буду давать ей время для уединения и стараться переводить все в юмор. А сама не буду от нее ждать ответных чувств В чем моя ошибка: мои ожидания по отношению к ребенку не оправдались с тем, что я получила от Бога. Но если бы не она, я не увлеклась бы психологией. Ведь одна из причин, по которой я пришла на этот курс - это надежда улучшить наши с ней отношения. Фраза силы: Я принимаю свою дочь такой, какая она есть. Я люблю ее и учусь видеть в ней душу и относится к ней как к ангелу. Я учусь выстраивать с ней отношения. Она мне дана Богом для того, чтобы научиться безусловно любить и встать на дорогу истины. Благодарю Евгению и Раису за помощь. Благодарю пространство за информацию. Благодарю Ирину Ивановну за возможность. Благодарю всех девочек, за участие. Посмотреть бесплатный интенсив "Магия МАК" вы можете по этой ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  10. ТЕХНИКА «Диагностика прошлого» =============================================================Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================== ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» ЦЕЛЬ: выявить трудные, непереваренные эмоции и исцелить их. АЛГОРИТМ: • Настройтесь. Вдох – выдох. На благо и самым благоприятным способом. • Напишите на листе, что вас волнует, беспокоит, интересует на данный момент. • Необходимо колоду разобрать на 2 группы – приятные и не приятные. • В открытую рассматриваем все картинки колоды. • Отвечая на вопрос: Что вижу? Что чувствую? • Внимание в сердце. Наблюдаем, как проявляется эмоция – приятная или не приятная. Разбираем. Не спешим. Медитативный процесс. • «Приятная» группа – это ресурс. • «Не приятная» группа - это не переваренные эмоции, опыт. Выбираем, самые не приятные 2-3 карты. • Задаем вопросы: о чем эта карта? С чем связана? Что напоминает? Что думаете об этой карте? Какие выводы? Это прошлое, настоящее или будущее? Эти карты, как-то связаны с событиями сегодняшних проблем • Постепенно, важно проработать всю негативную группу. Отмечая и проверяя, что опыт завершен и сделаны правильные выводы. • Трудные непереваренные эмоции, нуждаются в исцелении, терапии. Процесс очень индивидуальный. • Благодарности: пространству, ведущему, участникам, себе. РЕАЛИЗАЦИЯ: Провела упражнение «Диагностика прошлого» с дочерью, выбранные три негативные карты проработались хорошо, всплыли чувства, нашлась метафора и ассоциации. Одна карта особенно злила, на второй после проработки вопросов по ней, даже увидела положительный момент, свет на карте, как надежду, к третьей относилась с осуждением. Положительных карт выбрала 4, увидела свои ресурсы, они ей были ясны, понятны, но в какой-то момент сказала, я прямо не хочу расставаться с этой эмоцией, показывая на карту, которая особенно раздражала. Как будто там скрывалась какая-то вторичная выгода, ей прямо было важно кому-то что-то доказать, конкурировала с кем-то, причем это был не человек, а больше даже жизнь, возможно Бог, как маленькому ребенку настоять на своем. Она это увидела, осознала. Мне показалось, что ей надо дать больше информации для завершения, поделилась с ней законом айсберга психики. Ушла с благодарностью, причем такой искренней от души. Это же упражнение с собой, запрос был правильно ли я поступила, на верном ли я пути и принесет ли мне это результат. Неприятные карты отразили суть разыгравшейся ситуации, я проговорила ее вновь. Положительные карты вытащила в слепую, и они прямо ответили мне на мои три вопроса, что мое поступок попал прямо в цель, я на верном пути и результат будет. Но у меня осталось какое-то сомнение в душе, я как будто бы не верю в это до конца. А как поверить в это наверно надо еще карты разложить. Разлаживаю себе карты вот уже в третий раз, проживаю ситуации, нахожу метафору, ассоциацию, достаю из ресурсной части колоды, то что нравится, но какого-то четкого ответа не приходит, даже если карты показывают, что все будет хорошо, остается сомнение и не доверие. Или это я какие-то свои чувства прожить до конца не могу, толи не хватает еще опыта, как не до конца остается чувство. ============================================================== Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  11. Отзыв ученицы о 1-й ступени «Серебро» курса «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= Ирина Ивановна, здравствуйте! Меня зовут Евгения, живу в России, в маленьком Подмосковном городе. Как вы узнали о Интенсиве "Магия Метафорических Карт"? * Об интенсиве «Магия Метафорических карт»узнала из рассылки НеСоАкадемии. Посмотрела ваши маленькие видео - уроки перед интенсивом, и сразу приняла решение обучаться у вас на курсе МАК. Что изменилось в вашей жизни после прохождения 1-й ступени Курса? Ваши реализации, осознания, выводы. Курс 1-ой ступени МАК Ирины Орда помог мне разобраться в себе, я научилась: - строить гармоничные отношения в семье, с близкими и окружающими меня людьми. - гармонизировать свое эмоциональное состояние; - понимать причинно-следственные связи событий в своей жизни; - прорабатывать негативные ситуации своего прошлого, влияющего на мое настоящее; - создавать правильное умонастроение на каждый день, что позволяет мне жить в гармонии с собой и окружающими меня людьми. Я получила навыки построения доверительных отношений с людьми. Изменила свое видение по поводу обиды и гнева. Практики, которые давались на курсе позволили мне с помощью МАК исследовать свои качества характера. Я научилась недостатки свой личности переводить в достоинства. Каждый из нас постоянно находится в ситуации выбора или принятия того или иного решения, и с помощью МАК я смогла принять правильное решение по поводу возникшей в моей жизни ситуации. Спасибо огромное Ирине Ивановне за практическое упражнение по принятию решений с помощью МАК ("Квадрат Декарта"). Выполняя упражнения с МАК по работе с самооценкой, я поняла, почему у меня неправильная самооценка. Идет это из глубокого детства и зависит также от отношений к мужу, к деньгам, от любви к себе. Зная причины всего этого, я смогла проработать свою самооценку, а значит я сделала решительные шаги в сторону изменения своей жизни к лучшему! Что самое полезное было для вас на Курсе? Ирина Ивановна Орда-Замечательный Учитель и профессионал в сфере Психологии. О таких говорят: "Мастер своего дела!" Она простыми словами учит сложным вещам - Законам Психологии, дает понимание и отличия Западной Психологии от Ведической. Уникальные знания Законов Психологии помогают понять причинно- следственные связи событий в жизни человека. Это очень необходимо знать при работе с клиентами. Я провожу консультации на Таро, и вот именно этих глубинных знаний мне не хватало, чтобы эффективно помочь клиенту. Узнала много ценного и полезного материала о таких понятиях, как: Душа, Судьба, Самскары, Карма, о формировании характера человека. Мне очень понравилось то, что с самого начала обучения каждому из нас Ирина Ивановна прививала практические навыки работы с МАК, щедро делилась своим собственным практическим, наработанным годами, опытом. Я очень Благодарна Ирине Ивановне Орда за знания, которые она передает своим ученикам с Огромной Любовью. Она соединила в своей практике Западную Психологию и Ведическую. Это уникальные знания. Рекомендую всем! И Благодарю Бога и Ирину Ивановну за возможность получать эти знания! Что вам НЕ понравилось, что вызвало сопротивление, неприятие, протест на Курсе? Мне сложно было начать работать с собой, но постепенно, шаг за шагом я продолжала это делать, понимая, что все мне это необходимо пройти , чтобы понять , принять многие вещи и по-другому реагировать в будущем, значит менять свою жизнь к лучшему! Мне очень понравилась подача материала и знаний. Какие еще личные вопросы вы хотели бы решить в рамках Курса? В рамках данного курса мне хотелось бы также разобраться с вопросом своей миссии. Оцените подачу материала от 1 до 10 Я ставлю оценку 10. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  12. Ирина Орда. Видео техника МАК "Зеркало Женщины"
  13. Видео техника МАК Ирины Орда "ОБО МНЕ"
  14. Видео техника Ирины Орда "САМООЦЕНКА"
  15. Видео о колоде Ирины Орда "Матрица Миров"