Ирина Ивановна Орда

Авторы
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Ирина Ивановна Орда

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 17.10.1969

Посетители профиля

2 628 просмотров профиля
  1. Применяется колода МАК «Характер и Личность». Автор #ИринаОрда Бывает так, что женщина сама себя раздражает, и не знает, что она хочет. Ей плохо, и она не может с этим справиться. Понимает, что силы уходят, но не знает, что с этим делать. Инструкция: В открытую выбираете первую карту. Эта карта показывает, какая вы на самом деле внутри (ранимая, зависимая, нежная…). Теперь ищите вторую карту, которая показывает какая вы снаружи (мудрая, великая, благородная, счастливая…). Положите эти две карты рядом. Что эти персоны хотят сказать, посоветовать друг другу? Сделайте выводы. Пропишите их. После этого погрузитесь в медитацию, размышляйте. Например: моя зависимость от мужчины делает меня счастливой; моя женская сила в моей слабости, смиренности и мудрости. В конце техники у вас должно быть состояние легкости и внутренней улыбки. Теперь поблагодарите себя за работу, поблагодарите пространство за помощь. . Прописывайте свои реализации, делайте выводы. Размышляйте и будьте счастливы! Больше техник и упражнений вы найдете по это ссылке http://www.iorda.ru/lib/metaforicheskie-karty---metody-uprazhneniya-tehniki/
  2. Карл Юнг первый, кто употребил термин «Внутренний Ребёнок». Когда он переживал свой собственный глубокий внутренний кризис, он понял, что в каждом человеке живёт Внутренний Ребёнок. Что бы справиться с этим кризисом, он, на протяжении нескольких недель, строил песочные замки. Он просто стал играть – именно это делают все дети. И именно то, что Юнг соприкоснулся со своей детской сущностью и помогло ему справиться с внутренними переживаниями. После этого Карл Юнг начал говорить о том, что в каждом человеке живёт «Золотой Ребёнок». Именно эта часть личности поддерживает, проявляется в критической ситуации в сложный жизненный период, помогает справиться с различными кризисами, которые возникают в жизни. Через некоторое время психологи заговорили о том, что в каждом человеке есть и травмированный Ребёнок. Это такая часть личности, которая в основном держится на защитных реакциях, психологических защитах. Эти защиты были сформированы психикой человека в его детстве. Например, в детстве родители высмеивали рисунки ребёнка, говорили, что он «рисует как курица лапой», то во взрослой жизни этот ребёнок будет не уверен в своих художественных способностях, даже если он и на самом деле рисует красиво. И когда психолог на консультации просит такого человека что-то нарисовать, при этом не имеет значения, красивым будет рисунок или нет, то такой человек просто боится взять карандаш в руки. В этот момент во взрослом человеке, который боится на бумаге провести простую линию цветным карандашом, просыпается раненый Ребёнок. Каждый человек когда-то был ребёнком и повзрослев, его детская часть никуда не уходит. Она постоянно находится в человеке и может заявить о себе в самый неподходящий момент, например, в кабинете у начальника или на деловой встрече. Думаю, что любой может вспомнить из своей жизни моменты, когда его эмоциональная реакция на то, что происходит, была очень сильной и с точки зрения здравого смысла – просто необъяснимой. Это может говорить о том, что в душе человека задеты струны, на которые отреагировал его Внутренний раненый Ребёнок. Раненый Внутренний Ребёнок – это ребёнок, который получил очень тяжёлые травмы в своём детстве, и он научился с горем пополам выживать в этом жестоком мире. Этот Ребёнок всего боится, никому не верит, и он не верит в себя. Но в человеке присутствует не только раненый Внутренний Ребёнок, но и «Золотой Ребёнок», который умеет смеяться и радоваться, играет просто так и наслаждается процессом игры. Он умеет наслаждаться весеннему ветру, выпавшему снегу, он любуется синим небом, ярким Солнцем, полётом бабочки… Он просто наслаждается жизнью. У некоторых взрослых Золотой Ребёнок находится в состоянии сна. Иногда человек идёт по улице, весь в своим мыслях и вдруг происходит что-то, что заставляет его обратить внимание на совершенно, казалось бы, привычные вещи. Он начинает чувствовать, какой свежий воздух, видеть, какая великолепная листва на деревьях. Это говорит о том, что в человеке проснулся Чудесны Ребёнок. Именно эта субличность живёт в состоянии «здесь и сейчас» и умеет наслаждаться каждым моментом жизни. В мультсериале «Маша и Медведь», в самой первой серии, где Медведь знакомится с Машей, она заставляет его играть, бегать, дурачиться, переворачивает его избушку «верх дном». Когда Медведю наконец-то удается выпроводить Машу и вернуться домой, то он сам начинает прыгать от души на собственной кровати. Эта серия в виде метафоры показывает, как активизируется Внутренний Чудесный Ребёнок во взрослом человеке (Медведе). Маленькие дети умеют радоваться каждому мгновению жизни. Одна моя знакомая рассказывала, как её сынишка радовался новой погоде, новому времени года. Когда приходила зима, он выбегал на улицу с криками «Ура! Снег выпал!». Когда шёл дождь, то малыш прыгал по лужам от радости с криками «Как здорово, что идёт дождик!», когда светило Солнце, он радовался этому. В любом ребёнке есть Чудесный Ребёнок, помогающий малышу, расти и жить. Но вот не в каждом взрослом этот ребёнок разбужен. В каждом человеке присутствует субличность ребёнка. И это Внутренний Ребёнок может помогать человеку, давать ресурсы, дарить радость жизни. Но если он травмированный, то он испуган, боится сделать что-то не так и очень сильно зависит от мнения окружающих людей. Чаще всего к психологу люди обращаются в тот момент, когда травмированный Внутренний Ребёнок очень сильно начинает мешать жить. Когда его переживания заполняют большую часть жизни взрослого. Однажды ко мне на консультацию пришла очень красивая и молодая женщина. Но в кабинет она заходила бочком. Она присела на краешек стула и съёжилась. Было такое ощущение, что она хочет занять собой как можно меньше пространства, чтобы никому не доставлять неудобства. Когда я начала консультацию, то она сказала, что, когда шла ко мне, то сзади неё шёл какой-то мужчина и разговаривал по телефону. Он громко смеялся, похоже, что разговори его рассмешил. Но эта молодая женщина сказала, что хоть она и понимает, что мужчину рассмешил разговор, но ей всё равно кажется, что он смеялся над ней. И что она не может прийти в себя и чувствует себя, словно не в своей тарелке. Именно в этот момент в этой красивой женщине о себе заявил её раненый Внутренний Ребёнок и именно он не позволяет переключиться на что-то другое. Это состояние очень тяжелое и эмоционально сильно выматывает человека. Вы можете сказать, что многие живут и даже не догадываются о том, что у них внутри живёт травмированный Внутренний Ребёнок. Да, это так. Бывают периоды, когда он молчит, а бывает, когда он начинает кричать «во весь голос», а человек не понимает, что на самом деле происходит у него внутри. Есть периоды жизни, когда Внутренний Ребёнок начинает заявлять о себе очень громко. Первый период – возраст около 30 лет. Существует так называемый «кризис тридцати лет». В этом возрасте у человека перестают работать детские установки. Установка – это некий определённый навык реагировать на ту или иную ситуацию определённым образом. Родителями человеку в детстве были переданы различные мировоззренческие позиции. Они были справедливы в детстве, а вот во взрослом возрасте они перестают быть эффективными. В детстве родители говорили, что с незнакомцами нужно быть очень осторожными. Во взрослом возрасте это мешает карьере или мешает найти себе спутника жизни. В детстве у родителей можно было выканючить то, что очень хотелось. Во взрослом возрасте такое поведение просто раздражает окружающих. В детстве, когда ребёнок помогал маме, его помощь всегда вознаграждалась, а во взрослом возрасте, когда человек постоянно помогает всем окружающим, это выматывает очень сильно и эмоционально, и физически, и просто не оставляет времени на себя. Когда человек вступает в «кризис 30 лет», ему необходимо решить одну из самых главных задач для себя – ему нужно научиться уважать себя. В этот момент человеку необходимо пересмотреть свои детские взгляды на жизнь, простить и принять самого себя. Очень часто мы начинаем двигаться к этому, когда оглядываемся назад, на собственное детство. Мы пытаемся понять, а что делать дальше? Второй период – когда появляются собственные дети. Именно дети помогают осознать проблемы, неразрешённые вопросы, которые тянутся у человека из его собственного детства. У любого взрослого человека есть в душе скрытая коморка, в которой хранятся реквизиты драм из его детства. И дети – это единственные существа, которые могут туда войти без каких-либо препятствий. Можно сказать, даже так, что есть люди, которые могут заглянуть в эту свою коморку только тогда, когда у них появляются свои дети. В моей практике было много клиентов, которые считали, что в их жизни все было нормально и просто замечательно, пока у них не появились их собственные дети. Но как только появился ребёнок – появилась необъяснимая тревога, страхи, какие-то противоречивые чувства, какое-то понимание, что в его собственном детстве было не все так хорошо. Думаю, что каждому родителю знакомо обещание, которое мы даём сами себе, что никогда не будем поступать со своими детьми так, как с нами поступали наши родители. И увы – оно не проходит испытание на прочность. Если в вашей жизни есть внутреннее чувство, что что-то не в порядке, что какая-то часть вас страдает и вы не понимаете в чём дело – это может страдать ваш Внутренний Ребёнок. Очень сложно бывает с этим разобраться самому. И тогда необходима помощь специалиста. Консультация профессионального психолога Ирины Орда поможет вам выявить и решить проблему. Консультация может быть проведена в таких городах, как Челябинск, Курган, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Уфа, Омск и в других регионах России, а также в Казахстане. http://www.iorda.ru/lib/konfliktologiya/znakomstvo-s-vnutrennim-rebnkom.html
  3. ТЕХНИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОИХ ГРАНИЦ» ============================================================= Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» или любая другая колода. ЦЕЛЬ: научится определять свои границы в разных сферах жизни. АЛГОРИТМ: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ГРАНИЦЫ ДЛЯ СЕБЯ – Деньги: Сколько я готов одолжить? Готов ли вообще давать в долг? Кому готов, а кому нет? Кому сколько? – Вещи: Позволяете ли вы другим людям брать ваши личные вещи? Что можно, что категорически нельзя? Кому можно? И на сколько времени? – Информация: Какие сферы вашей жизни принадлежат только вам? Кого вы готовы допустить в них, а кого категорически нет? – Пространство: Где проходят ваши телесные границы? Насколько близко – это для вас уже слишком близко? Кому можно к вам прикасаться, а кому нельзя? – Время: Какой объем своего времени вы готовы и согласны отдавать другим людям? А ваше расписание, режим, в котором часу вы точно не будете брать трубку, отвечать на письма и сообщения? На какое время вы не согласитесь назначить встречу? А в выходные вы готовы делиться своим временем с другими более свободно или, наоборот, хотите приберечь его для себя? – Эмоции: Вы имеете полное право на свои чувства и не должны оправдываться за них. Даже если кто-то утверждает, что вы слишком чувствительны или что вы ведете себя нерационально. Выводы запишите, размышляйте, найдите человека и расскажите ему. И важно эмоционально, выразить любой колодой МАК. РЕАЛИЗАЦИЯ: Если бы я отвечала на эти вопросы лет 10 назад, все было бы иначе: мои границы нарушались везде! Сейчас я рада, что во многом проработала эту тему, но мне необходимо научиться распределять время и энергию, те, что вкладываю в себя и те, что трачу излишне на других. Осознала, что именно во времени нарушаются сейчас мои границы! Во многих сферах жизни надо мне больше места для себя создать. Например, сферы саморазвития, обучения, духовного развития принадлежат только мне. Сфера здоровья и самореализации - мне, но я ими мало занимаюсь, надо больше. Финансы, что зарабатываю – мои, но иногда слишком много «служу» семье, мужу и сыну, они мужчины – пусть сами больше думают о финансовом благополучии. В сферах общения, карьеры, работы, отдыха – я во многом чувствую себя излишне обязанной ориентироваться на мужа, работа по дому – для меня перегруз, надо нанять для уборки человека. В сфере отдыха я никогда в жизни не могла позволить себе отдохнуть одной, а очень хочется!!! Наибольшее нарушение моих границ происходит со стороны мужа и иногда сына. В обоих случаях мой крючок – страх потерять, страх смерти, остаться одной, без поддержки, не справиться. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  4. ТЕХНИКА «КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ» ============================================================= Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» или любая другая колода ЦЕЛЬ: учимся как правильно формулировать свои желания, чтобы они осуществились. АЛГОРИТМ: Пропишите свои желания, например, квартира, машина, работа и т.д Представьте, что Судьба вам это позволит и на каждое желание пропишите намерение. Проведите практику по ниже следующему алгоритму: 1. Я хочу… 2. Зачем она вам? Для чего? Что она вам даст? Ваша выгода в чём? Желание реализуется при условии – при правильном формировании НАМЕРЕНИЯ. Учитесь правильно формировать своё намерение. РЕАЛИЗАЦИЯ: По закону «Корыстно — Бескорыстно» решила проработать свое намерение открыть кабинет для проведения психологических консультаций. В этом вопросе у меня получилось раздвоение. С одной стороны, это желание эмоциональное и материальное, с другой стороны, осознаю это как долг, мой посильный вклад в общество и развитие людей моего города. С одной стороны, желание передавать знания, научиться держать баланс «брать — давать», продолжать учиться и совершенствоваться взаимодействовать на основе законов «старший — равный — младший», важно проводить семинары, мастер-классы, консультации, тренинги на благо и развитие людей, пришедших клиентов. С другой стороны, всё-таки материальная выгода (как то же надо оплачивать аренду помещения, коммунальные услуги, саморазвитие и т.д.), и эмоциональная выгода в виде самоуважения, общение с людьми, благодарность счастливых клиентов. В общем, пока ищу для себя баланс в этом вопросе. И пока ищу баланс, дело не продвигается. Не хватает инсайта. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  5. ТЁПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫСТРОИТЬ? ============================================================= Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Характер и Личность» и «Внутренний ребенок», «Личные Границы». ЦЕЛЬ: разобраться что и почему вы не принимаете в близких людях, почему не получается выстроить с ними теплые отношения. АЛГОРИТМ: 1. Напишите всех людей, с кем не строятся теплые отношения. Все выкладываете и закрепляете на МАК. 2. Выбираете из колоды ХиЛ две карты, характеризующие вас и этого человека. 3. Используете колоды в соответствии с Законами Психологии: Внутренний ребенок, Личные границы и т.д. Самое главное уметь задавать вопросы. 4. Четко пропишите: Мысль- Эмоция- Действия. 5. Что чувствуете: гнев? Уныние? Страх? Стыд? 6. Все выкладываете через образ и закрепляете через МАК на эмоциональном уровне. 7. В завершении практики сделайте поклоны этому человеку, выливайте свою гордыню через раскаяние. РЕАЛИЗАЦИЯ: Списком не получается. На данный момент круг общения очень ограничен, т.к. в данный момент есть свое ограничение в связи с заботой о маленьком ребенке. -в супруге: Саша — невнимательный, не слушает; карты: мужчина развалился на диване, девушка с гитарой; ресурс: лестничного типа дом с бассейном, какая-то гостиница. Вывод: в тишине рождается стремление к высоте. Карты из колоды ХиЛ: я - темноволосая девушка, слегка улыбающаяся, супруг — хмурый, задумчивый мужчина в белой кепке из колоды личные границы: карта на вопрос «мое видение ситуации, которая происходит между нами»: мужчина в пиджаке и галстуке обрезает крылья девушке, стоящей на коленях. Мысль: разве так можно! Эмоция: страх. Мои действия: ухожу и избегаю контактов, «лишний раз лучше его не тревожить». Включается как бы самовыживание. «Что мне нужно сделать для улучшения наших отношений? Какой есть ресурс в наших отношений?». Карты из колоды Ресурсы: швея, девушка лежит на лугу. Мой труд на благо людям, полноценный отдых. Осознание: я сама себе обрезаю крылья, «заточив» себя дома с малышкой, но это не обязательно значит, что я не должна трудиться на благо людям, обществу, которое меня окружает. Мое заточение меня «выбивает из колеи». Но это заточение — это не супруг мне делает, это я сама себя ограничиваю. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  6. До
    Курс открытый ПРОБУЖДЕНИЕ Женской Мудрости. https://online.iorda.ru/probujdenie Здравствуйте, родные мои! Приглашаю 1, 2, 3 июля Курс открытый «ПРОБУЖДЕНИЕ Женской Мудрости» https://online.iorda.ru/probujdenie ВАС ЖДЁТ ПРОГРАММА: 1 ДЕНЬ • Об энергии мужского и женского начала. • Понятие Трансперсональной Психологии. • Понятия Шакти, Кундалини, Тара. • Могущество символизма и архетипа. • Карл Юнг «Человек и его символы» • Инструменты и методы для получения инсайтов. • Сделаем практику «Древо Жизни». 2 ДЕНЬ • Мудрость Веков - в легендах происхождения Таро. • Блаватская Елена Петровна «Разоблачённая Изида». • Предназначение женщины - истина жизни. • Личностный рост как повышение качества жизни. • Практика «Река Мудрости» 3 ДЕНЬ • Понятия Арканы, каналы, ритуал. • Философия, уровни и структура Таро. • Четыре жизненные цели - целостная картина личной судьбы. • Таро как практика раскрытия предназначения. • Практика «Диагностика Судьбы» Встречи пройдут 1, 2 и 3 июля в 18:00 мск в формате вебинаров. Будут и предварительные задания, чтобы вы максимально погрузились в тему и получили концентрат пользы. Регистрируйтесь, пожалуйста, и вы получите РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ по развитию эмоциональной зрелости и подготовительные материалы. Ваш наставник Ирина Ивановна Орда
  7. ============================================================= Техника ученицы Оксаны С. Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Характер и Личность», «Ресурсы». ЦЕЛЬ: осознать причины фрустрации, отреагировать и сделать шаги по выходу из этого состояния. АЛГОРИТМ: Эта техника будет полезна тем, кто находится в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, испытывает ощущение безвыходности положения, при этом есть сильное желание выйти из этого, но не знает, как это сделать. Запрос: в чем причина сложившейся ситуации? Что мне нужно понять, осознать? Каким способом я могу преодолеть состояние фрустрации и выйти из него? Что мне нужно для этого сделать? 1. Подготовка. Погрузить клиента в состояние «Здесь и Сейчас», состояние «в обучении», а не «в защите». Сосредоточиться на намерении работы с МАК, прописать его на бумаге. 2. Диагностика. А) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» 3-5 карт, описывающих состояние неудовлетворенности, фрустрации, в котором находится клиент. Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Как это связано с реальной жизнью? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. Б) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» или «ХиЛ» карты, ассоциирующиеся у клиента с тем, что он хочет (цель), но никак не получается. Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. В) Выбрать карты из колод «Эмоции Судьбы» и «ХиЛ» тех и/или то, что мешает (препятствие) реализации того, что хочет клиент. (Вариант 1 – выбрать в открытую. Вариант 2 – из колоды «ЭС» выбрать в закрытую 3 карты). Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. 3. Коррекция/терапия: - Дать возможность прожить эмоции, чувства, ощутить то, что поднимается и отреагировать негативный опыт. - Предложить клиенту изменить местоположение карт, возможно, некоторые карты потеряют свою актуальность и будут убраны клиентом с «поля». - Когда клиент отреагирует, «проживет» эмоции, успокоится, спросить: «Чему эта ситуация Вас учит? Какой урок она несет в себе?». - Попросить клиента поблагодарить ситуацию/людей и само состояние фрустрации за урок жизни. 4. Ресурс/решение - Выбрать из колоды «Ресурсы» то, что нужно сделать в жизни реально, чтобы достичь того, что клиент хочет. Закрепить позитивный настрой призывом к действию! - Проговорить и прописать фразы силы! ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  8. Отзыв ученицы о 1-й ступени «Серебро» и намерения на «Золото» курса «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= На первой ступени МАК «Серебро» я впервые познакомилась с метафорическими ассоциативными картами. Мне было интересно, не всё понятно, даже порою сложно. С помощью уникальной методики МАК я начала учиться проживать свои эмоции, выравнивать их в сторону любви, позитива, принятия ситуации. Благодаря практике с МАК по-другому взглянула на застаревшие травмы и неудачи. Поняла, почему мне не хватает энергии, чем она блокируется. Увидела какие свои страхи и затаившиеся негативные эмоции мне надо проработать и как это сделать. Совершила о себе ряд хороши и не очень «открытий». Некоторые угнетающие события удалось трансформировать в ресурсные. Стало ежедневной привычкой отслеживать свои реакции во время общения с окружающими. Уже получается переводить реакции на благо себе и другим. Заметила, что моя жизнь стала ярче, веселее, радостнее. Начала чувствовать, как найти корень своей проблемы и видеть цепочку шагов для нормирования. Несколько раз удалось помочь в восстановлении эмоционального равновесия своим знакомым. Изменилось моё отношение к собственному прошлому. Под другим углом зрения взглянула на жизнь в родительском доме. Письмами благодарности родителям, Богу, Миру как будто растворились закаменевшие осадки не переваренного в опыте отношений. Всё дольше и глубже осознаю, что я Душа и возвращаюсь в своё естественное состояние, как в детстве. Мои намерения на обучение по ступени «Золото» 1 Мне очень интересно. Хочу изучить теорию и чётко и ясно её осознать. 2. Я хочу овладеть искусством расстановок с помощью МАК. 3. Хочу ещё глубже продвинуться в освобождении от страхов комплексов. И хочу ещё больше наполниться Любовью и спокойствием. 4. Хочу жить полноценной радостной жизнью. Что мне нужно решить: - Получить поддержку своего Рода. - Устойчивее находиться в гармонии с собой и Миром. - Исцелиться от чувства вины. - Найти свой оптимальный путь улучшения материального положения. С уважением - Елена Б. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  9. ============================================================= Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» ЦЕЛЬ: выявить трудные, непереваренные эмоции и исцелить их. АЛГОРИТМ: • Настройтесь. Вдох – выдох. На благо и самым благоприятным способом. • Напишите на листе, что вас волнует, беспокоит, интересует на данный момент. • Необходимо колоду разобрать на 2 группы – приятные и не приятные. • В открытую рассматриваем все картинки колоды. • Отвечая на вопрос: Что вижу? Что чувствую? • Внимание в сердце. Наблюдаем, как проявляется эмоция – приятная или не приятная. Разбираем. Не спешим. Медитативный процесс. • «Приятная» группа – это ресурс. • «Не приятная» группа - это не переваренные эмоции, опыт. Выбираем, самые не приятные 2-3 карты. • Задаем вопросы: о чем эта карта? С чем связана? Что напоминает? Что думаете об этой карте? Какие выводы? Это прошлое, настоящее или будущее? Эти карты, как-то связаны с событиями сегодняшних проблем • Постепенно, важно проработать всю негативную группу. Отмечая и проверяя, что опыт завершен и сделаны правильные выводы. • Трудные непереваренные эмоции, нуждаются в исцелении, терапии. Процесс очень индивидуальный. • Благодарности: пространству, ведущему, участникам, себе. РЕАЛИЗАЦИЯ: Сегодня сделала упражнения "Диагностика прошлого". Были карты которые с первого раза не вызывали не каких ощущений, сначала их откладывала, а потом по новому кругу рассматривала до тех пор, пока не определилась «+» или «-». В результате 79 + и 21 -. Самой негативной оказалась карта с беременной женщиной. Что было потом, долго описывать. Но так навзрыд я не плакала уже очень давно. Ирина Ивановна сегодня я разобралась в самой главной проблеме своей жизни, я не преувеличиваю!!!! Когда вы спрашивали о намерение, я написала, что первое было интуитивно - МНЕ НАДО! Рада, что интуиция меня не подвела! Не буду все описывать, будет очень долго (все прописала у себя в тетради), но это был такой опыт!!!!! Выбрала интуитивно 8 карт ресурса и выложила их вокруг негативной, только тогда почувствовала внутренний баланс. Боже какое классное ощущения лёгкости и свободы!!!! ДОРОГАЯ ИРИНА ИВАНОВНА БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ЭТОТ ОПЫТ, ЗА ПОЛЁТ ДУШИ, ЗА ЧУВСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ!!!ЗА ОСВОБОЖДЕНИЯ КОЛОДЦА ОТ ТЯЖЕЛОЙ КРЫШКИ!!! Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  10. ТЕХНИКА «Работаем с состоянием фрустрации». Вариант 1. ============================================================= Техника ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Характер и Личность», «Ресурсы». ЦЕЛЬ: осознать причины фрустрации, отреагировать и сделать шаги по выходу из этого состояния. АЛГОРИТМ: Эта техника будет полезна тем, кто находится в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, испытывает ощущение безвыходности положения, при этом есть сильное желание выйти из этого, но не знает, как это сделать. Запрос: в чем причина сложившейся ситуации? Что мне нужно понять, осознать? Каким способом я могу преодолеть состояние фрустрации и выйти из него? Что мне нужно для этого сделать? Алгоритм: 1. Подготовка. Погрузить клиента в состояние «Здесь и Сейчас», состояние «в обучении», а не «в защите». Сосредоточиться на намерении работы с МАК, прописать его на бумаге. 2. Диагностика. А) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» 3-5 карт, описывающих состояние фрустрации, в котором находится клиент. Ход: расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Как это связано с реальной жизнью? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями. Б) Выбрать из колоды «ХиЛ» того/тех, с кем связано то, что клиент переживает состояние фрустрации. Это могут быть люди, а могут быть субличности внутри самого человека. Или то и другое. Выбирать сердцем, не головой. В) Выбрать 3-5 карт из колоды «Эмоции Судьбы» то, как выражается это влияние. 3. Коррекция/терапия: - Расскажите, что видите? Что чувствуете? Что ощущаете? Дать возможность прожить эмоции, чувства, ощутить то, что поднимается и отреагировать негативный опыт. - Предложить клиенту изменить местоположение карт, возможно, некоторые карты потеряют свою актуальность и будут убраны клиентом с «поля». - Когда клиент отреагирует, «проживет» эмоции, успокоится, спросить: «Чему эта ситуация Вас учит? Какой урок она несет в себе?». - Попросить клиента поблагодарить ситуацию и само состояние фрустрации за урок жизни. 4. Ресурс/решение - Выбрать из колоды «Ресурсы» то, что нужно сделать в жизни реально, чтобы выйти из состояния фрустрации, удовлетворить свои потребности и закрепить позитивный настрой. - Проговорить и прописать фразы силы! ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  11. Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог». https://online.iorda.ru/uspech_psychologistРеализованный опыт ученицы.Здравствуйте Ирина Ивановна и все девочки! Хочу тоже поделиться своими открытиями. Была в отпуске с сестрой и 8-ми летней племянницей и в дождливый день предложила ей поиграть в игру с колодой «Исцеление Внутреннего Ребёнка». Мы по очереди с ней и её мамой в закрытую доставали по картинке и каждый должен был описать то, что видит. После второй рунды у неё появился такой интерес, что она не давала нам рассказывать о своих картинках и полностью переняла роль ведущего. С радостью поняла, что она счастливый и добрейшей души ребёнок, без комплексов и негативных убеждений! Моя сестра слушала с удивлением и со слезами на глазах. На каждую картинку у племянницы за секунду была история из её жизни. Было несколько ситуаций, на которые я посоветовала сестре обратить внимание. А так если были какие-то негативные моменты, сразу прорабатывали в процессе игры. Я задавала наводящие вопросы до тех пор, пока становилось понятно, что она правильно оценивает ситуацию и знает что в такие моменты делать. На некоторые картинки она просто не реагировала, откладывала их в сторону и говорила: "не моя". Например, где папа ремнём бьёт мальчика или родители ругаются при ребёнке. Ирина Ивановна, огромная Вам благодарность за Ваши знания! Посмотреть бесплатный интенсив "Магия МАК" вы можете по этой ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  12. Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог». https://online.iorda.ru/uspech_psychologistРеализованный опыт ученицы.ТЕХНИКА «Работа с раздражением» Инструмент: МАК Ирины Орда: «Ресурсы», «Эмоции Судьбы». Так же в работе были использованы карты ТАРО Цель: выявить причины, по которым меня раздражает мой ребенок. И способы их устранения Алгоритм: На каждый вопрос достаем по 3 карты из колоды. 1. Почему меня раздражает мой ребенок? 2.Откуда идет это раздражение? 3. Что ждет от меня ребенок? 4. Почему я моментально не выполняю ее желания? 5. Чего я хочу от своего ребенка? 6. Почему мой ребенок себя так ведет? 7. Какой я должна стать, чтобы изменить ситуацию 8. Как я должна себя вести, чтобы изменить отношение к ребенку? 9. Чему меня учит этот урок с дочерью? 10. В чем мой внутренний ресурс? 11. В чем мой внешний ресурс? Девочки, всем добрый вечер! Только что описала нашу вчерашнюю консультацию. Подробно, в деталях. Кое-что додумала, доосмыслила. Не помню дословно вопросы, которые мне задавала Евгения, но суть осталась. Было очень интересно, что сессия проходила еще и с колодой ТАРО. Таро как-то еще больше подтверждали каждое ощущение и чувство от карт МАК. Я так понимаю, что у карт Таро более конкретные смыслы и интерпритации, чем у Мак. Теперь хочу еще и ТАРО изучать. Запрос-вопрос: Почему меня раздражает мой ребенок. Ксюше 6 лет и с ее рождения у нас не простые отношения. Я ее очень люблю. Ксюша очень желанный ребенок и беременность прошла очень гладко, но уже в роддоме я испытала к ней раздражение (когда все дети спали, она орала; она не орала, только, когда не ела, и орала она так до 1,5 лет). 1. Почему меня раздражает мой ребенок? Вышли карты: человек в отчаяние в углу пустой комнаты, жених с невестой, девушка под зонтом в сером городе. Одиночество, замкнутость, безвыходность, растерянность, любовь, трепет, не понимание. Люблю и ненавижу. То хочется прижать, обнять, поцеловать, то по мягкому месту настучать. Полное отсутствие понимания обеих сторон. 2.Откуда идет это раздражение? Вышла карта, где обнимаются мужчина и женщина, сжимая кулаки. И такое чувство, что у них, что-то случилось, какая-то беда, трагедия. И они так поддерживают друг друга. Когда рассказывала об этой карте, слезы навернулись, но в моей жизни не было таких ситуаций. И вот сегодня вспомнила. В институте товарищ из нашей компании уходил в армию. И на вокзале я так рыдала, а парень, который мне ооочень нравился меня обнимал и успокаивал. Это было так круто. Я рыдала у него на плече. Вторая карта, женщина, которая смотрится в зеркало. И видит себя стройной. Не соответствие представления о себе, думаешь, что ты одно, а видишь совсем другое. Вчера я не понимала значения первой карты, а сегодня пришло следующее. У дочери нет ответных чувств ко мне, а я их жду от нее. Жду, когда она скажет, мамочка не грусти, все пройдет. Или обнимет и скажет, мамочка я не специально. Ведь она даже когда сама виновата и понимает это – она все равно на меня обижается, и начинает мне грубить. А я жду нежности. Короче мои ожидания по поводу ребенка не оправдались. 3. Что ждет от меня ребенок? Вышли карты: осел, всадник на коне, будильник Моментального исполнения ее желаний и требований. Как в мультике про волшебное кольцо: «Что новый хозяин надо?» 4. Почему я моментально не выполняю ее желания? Вышли карты: камень с да-нет, человек в лесу идет на свет и семья. Потому что я не уверенна, что, то, что она просит ей надо, что я в сомнениях о нужности этого и что мне надо учитывать интересы всей семьи. 5. Чего я хочу от своего ребенка? Вышли карты: человек с лампочкой, девушка в цепях в углу, разрыв нитки. Чтобы она была умная, послушная и самостоятельная. И тут я сказала девочкам фразу, которую стала не так давно говорить дочери: «Раз ты такая самостоятельная и сама принимаешь решения (иногда употребляю не послушная), может тебя пора замуж отдать». Эта фраза родилась у меня из наших занятий, когда Ирина Ивановна говорила, что девушке надо рано выходить замуж. Я подумала, что этой фразой начну ее готовить. И Евгения и Раиса мне сказали, что она в корне не верная, что я сама своего ребенка провоцирую на то, чтобы она вышла замуж, не спросив меня. Я им рассказала, как возникла у меня эта фраза и мы решили посмотреть на картах, откуда взялась эта установка. Вышли следующие карты: человек с потоком света, девушка пишущая что-то и слеза. И карты тут же сказали, что эта фраза родилась из лекций и она не верная. 6. Почему мой ребенок себя так ведет? Вышли карты: скелет с красными глазами, дом и водопад Это ее сущность. Она по-другому не может. Еще пришла мысль, что это временно и после бури будет затишье. Что она перерастет, и мы справимся. Что она как водопад, шумная и быстрая. 7. Какой я должна стать, чтобы изменить ситуацию? Вышли карты: девушка с гитарой, кукловод и похороны. Стать легкой, перестать ей манипулировать и похоронить свои ожидания на ее счет, похоронить мое желание ее переделать. Тут мы вроде бы задали вопрос, почему она такая у меня обидчивая и долго не идет на контакт? (я всегда первая иду к ней на перемирие, но она не хочет идти на контакт) Выпала карта зодиака. Значит это ее природа. Она такая, и я ее никак не переделаю. 8. Как я должна себя вести, чтобы изменить отношение к ребенку? Карты: обезьянка, танго, ключ Относится к ситуации с юмором; научиться экологично нейтрализовать атаки дочери; увидеть в ней новые хорошие качества, найти ключики к себе и дочери. 9. Чему меня учит этот урок с дочерью? Карты: пожилая пара прогуливается по парку, беременная женщина, лебеди Научиться принимать ее такой какая она есть, научиться безусловно любить людей. 10. В чем мой внутренний ресурс? Тут я перепутала колоды и случайно достала карту из колоды Личные границы. Выпала карта как мужчина нежно целует женщину в шею. В нежности, в отношениях с мужем. Из колоды ресурсы я вытащила ягоды, природу и конную прогулку Созидание, наблюдение, спокойствие, созревание А Евгения на этот вопрос вытащила карты Таро: - справедливость: взвешивать каждое слово и поступок по отношению к ребенку, что они принесут ему. - паж пентаклей: относится к ребенку как к ангелу - 4 мечей – стабилизировать свое внутреннее состояние 11. В чем мой внешний ресурс? Из колоды ресурсы я вытащила строительство дома: значит надо самой выстраивать отношения. По кирпичику, по досточке. Евгения достала из Таро: – по-другому взглянуть на происходящее, пожертвовать существующими стереотипами, начать действовать по новому, не нарушать иерархию семьи и чтить семейные ценности, изучать вопросы по воспитанию детей. Выводы: мой ребенок пришел в этот мир таким – это ее природа. Я думаю ей самой сложно от этого и мне надо ей помочь с этим справится. Когда она обижается буду давать ей время для уединения и стараться переводить все в юмор. А сама не буду от нее ждать ответных чувств В чем моя ошибка: мои ожидания по отношению к ребенку не оправдались с тем, что я получила от Бога. Но если бы не она, я не увлеклась бы психологией. Ведь одна из причин, по которой я пришла на этот курс - это надежда улучшить наши с ней отношения. Фраза силы: Я принимаю свою дочь такой, какая она есть. Я люблю ее и учусь видеть в ней душу и относится к ней как к ангелу. Я учусь выстраивать с ней отношения. Она мне дана Богом для того, чтобы научиться безусловно любить и встать на дорогу истины. Благодарю Евгению и Раису за помощь. Благодарю пространство за информацию. Благодарю Ирину Ивановну за возможность. Благодарю всех девочек, за участие. Посмотреть бесплатный интенсив "Магия МАК" вы можете по этой ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  13. ТЕХНИКА «Диагностика прошлого» =============================================================Реализованный опыт ученицы Курса Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================== ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы» ЦЕЛЬ: выявить трудные, непереваренные эмоции и исцелить их. АЛГОРИТМ: • Настройтесь. Вдох – выдох. На благо и самым благоприятным способом. • Напишите на листе, что вас волнует, беспокоит, интересует на данный момент. • Необходимо колоду разобрать на 2 группы – приятные и не приятные. • В открытую рассматриваем все картинки колоды. • Отвечая на вопрос: Что вижу? Что чувствую? • Внимание в сердце. Наблюдаем, как проявляется эмоция – приятная или не приятная. Разбираем. Не спешим. Медитативный процесс. • «Приятная» группа – это ресурс. • «Не приятная» группа - это не переваренные эмоции, опыт. Выбираем, самые не приятные 2-3 карты. • Задаем вопросы: о чем эта карта? С чем связана? Что напоминает? Что думаете об этой карте? Какие выводы? Это прошлое, настоящее или будущее? Эти карты, как-то связаны с событиями сегодняшних проблем • Постепенно, важно проработать всю негативную группу. Отмечая и проверяя, что опыт завершен и сделаны правильные выводы. • Трудные непереваренные эмоции, нуждаются в исцелении, терапии. Процесс очень индивидуальный. • Благодарности: пространству, ведущему, участникам, себе. РЕАЛИЗАЦИЯ: Провела упражнение «Диагностика прошлого» с дочерью, выбранные три негативные карты проработались хорошо, всплыли чувства, нашлась метафора и ассоциации. Одна карта особенно злила, на второй после проработки вопросов по ней, даже увидела положительный момент, свет на карте, как надежду, к третьей относилась с осуждением. Положительных карт выбрала 4, увидела свои ресурсы, они ей были ясны, понятны, но в какой-то момент сказала, я прямо не хочу расставаться с этой эмоцией, показывая на карту, которая особенно раздражала. Как будто там скрывалась какая-то вторичная выгода, ей прямо было важно кому-то что-то доказать, конкурировала с кем-то, причем это был не человек, а больше даже жизнь, возможно Бог, как маленькому ребенку настоять на своем. Она это увидела, осознала. Мне показалось, что ей надо дать больше информации для завершения, поделилась с ней законом айсберга психики. Ушла с благодарностью, причем такой искренней от души. Это же упражнение с собой, запрос был правильно ли я поступила, на верном ли я пути и принесет ли мне это результат. Неприятные карты отразили суть разыгравшейся ситуации, я проговорила ее вновь. Положительные карты вытащила в слепую, и они прямо ответили мне на мои три вопроса, что мое поступок попал прямо в цель, я на верном пути и результат будет. Но у меня осталось какое-то сомнение в душе, я как будто бы не верю в это до конца. А как поверить в это наверно надо еще карты разложить. Разлаживаю себе карты вот уже в третий раз, проживаю ситуации, нахожу метафору, ассоциацию, достаю из ресурсной части колоды, то что нравится, но какого-то четкого ответа не приходит, даже если карты показывают, что все будет хорошо, остается сомнение и не доверие. Или это я какие-то свои чувства прожить до конца не могу, толи не хватает еще опыта, как не до конца остается чувство. ============================================================== Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  14. Отзыв ученицы о 1-й ступени «Серебро» курса «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist ============================================================= Ирина Ивановна, здравствуйте! Меня зовут Евгения, живу в России, в маленьком Подмосковном городе. Как вы узнали о Интенсиве "Магия Метафорических Карт"? * Об интенсиве «Магия Метафорических карт»узнала из рассылки НеСоАкадемии. Посмотрела ваши маленькие видео - уроки перед интенсивом, и сразу приняла решение обучаться у вас на курсе МАК. Что изменилось в вашей жизни после прохождения 1-й ступени Курса? Ваши реализации, осознания, выводы. Курс 1-ой ступени МАК Ирины Орда помог мне разобраться в себе, я научилась: - строить гармоничные отношения в семье, с близкими и окружающими меня людьми. - гармонизировать свое эмоциональное состояние; - понимать причинно-следственные связи событий в своей жизни; - прорабатывать негативные ситуации своего прошлого, влияющего на мое настоящее; - создавать правильное умонастроение на каждый день, что позволяет мне жить в гармонии с собой и окружающими меня людьми. Я получила навыки построения доверительных отношений с людьми. Изменила свое видение по поводу обиды и гнева. Практики, которые давались на курсе позволили мне с помощью МАК исследовать свои качества характера. Я научилась недостатки свой личности переводить в достоинства. Каждый из нас постоянно находится в ситуации выбора или принятия того или иного решения, и с помощью МАК я смогла принять правильное решение по поводу возникшей в моей жизни ситуации. Спасибо огромное Ирине Ивановне за практическое упражнение по принятию решений с помощью МАК ("Квадрат Декарта"). Выполняя упражнения с МАК по работе с самооценкой, я поняла, почему у меня неправильная самооценка. Идет это из глубокого детства и зависит также от отношений к мужу, к деньгам, от любви к себе. Зная причины всего этого, я смогла проработать свою самооценку, а значит я сделала решительные шаги в сторону изменения своей жизни к лучшему! Что самое полезное было для вас на Курсе? Ирина Ивановна Орда-Замечательный Учитель и профессионал в сфере Психологии. О таких говорят: "Мастер своего дела!" Она простыми словами учит сложным вещам - Законам Психологии, дает понимание и отличия Западной Психологии от Ведической. Уникальные знания Законов Психологии помогают понять причинно- следственные связи событий в жизни человека. Это очень необходимо знать при работе с клиентами. Я провожу консультации на Таро, и вот именно этих глубинных знаний мне не хватало, чтобы эффективно помочь клиенту. Узнала много ценного и полезного материала о таких понятиях, как: Душа, Судьба, Самскары, Карма, о формировании характера человека. Мне очень понравилось то, что с самого начала обучения каждому из нас Ирина Ивановна прививала практические навыки работы с МАК, щедро делилась своим собственным практическим, наработанным годами, опытом. Я очень Благодарна Ирине Ивановне Орда за знания, которые она передает своим ученикам с Огромной Любовью. Она соединила в своей практике Западную Психологию и Ведическую. Это уникальные знания. Рекомендую всем! И Благодарю Бога и Ирину Ивановну за возможность получать эти знания! Что вам НЕ понравилось, что вызвало сопротивление, неприятие, протест на Курсе? Мне сложно было начать работать с собой, но постепенно, шаг за шагом я продолжала это делать, понимая, что все мне это необходимо пройти , чтобы понять , принять многие вещи и по-другому реагировать в будущем, значит менять свою жизнь к лучшему! Мне очень понравилась подача материала и знаний. Какие еще личные вопросы вы хотели бы решить в рамках Курса? В рамках данного курса мне хотелось бы также разобраться с вопросом своей миссии. Оцените подачу материала от 1 до 10 Я ставлю оценку 10. ============================================================= Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free
  15. Ирина Орда. Видео техника МАК "Зеркало Женщины"