Тамара Рогачёва

Участники
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Тамара Рогачёва

  • Звание
    Новичок
  1. Уважаемые коллеги - ведущие "Я-Бренд! Приглашаю на бесплатный вебинар в поддержку выхода новой версии игры "Я-Бренд2.0" Познакомимся лично с автором, обсудим методологию ведения игры, возможности поддержки ведущих, а также возможности новой версии. Регистрация и возможность задать автору важные для вас вопросы по ссылке https://goo.gl/forms/MCmoK32NAWuSJb1x2 Все зарегистрированные участники получат ссылку на запись.
  2. Уважаемые коллеги - ведущие "Я-Бренд!" и те, кто интересуется возможностями этой коучинговой игры. 9 июля 20.30 по МСК. Приглашаю на бесплатный вебинар в поддержку выхода новой версии игры "Я-Бренд2.0" Обсудим методологию ведения игры, возможности поддержки ведущих, а также возможности новой версии. Регистрация и возможность задать автору важные для вас вопросы по ссылке https://goo.gl/forms/MCmoK32NAWuSJb1x2 Все зарегистрированные участники получат ссылку на запись.
  3. Коллеги! Вышла нова версия игры "Я-БРЕНД 2.0" и в скором времени она станет доступна к покупке. В новой версии добавлен сегмент "Монетизация" (вместо сегмента "Слепая зона"), т.к. опыт показал, что у игроков возникает много вопросов связанных с деньгами - страх назвать или установить цену, отсутствие представлений о финансовом планировании, создании линейки продуктов, инструментах повышения прибыльности их дела. Вот теперь все это есть.А также я добавила упражнения на обучение сторителлингу. Теперь каждый игрок не просто узнает о важности историй для продвижения, но и получит опыт создания продающих историй.Да, игра получила больше возможностей. Игра, многократно доказавшая свою эффективность и широту возможностей, стала еще лучше. Если вы уже являетесь ведущим и хотите "прокачать" свой комплект до версии 2.0 - напишите мне, я расскажу как это сделать. А также следите за новостями - в ближайшее время будет аноннсироват вебинар для ведущих игры.
  4. Коллеги, если вам интересна тема вебинара, но вы не смогли принять в нем участие, то сообщаю, что доступна к покупке его запись.
  5. Почему продвижение игр через Facebook, больше же людей пользуется Вконтакте? Это самый популярный вопрос, который я получаю с момента начала анонсов вебинара «Эффективное продвижение т-игр на Facebook», который пройдет 3 июля 2018 г. (19.00 по МСК) Отвечаю. На своих вебинарах я делюсь своим практическим опытом. Так вот вам факт из моей практики. Я потратила примерно одинаковое количество времени и усилий (много времени и усилий :)) на обучение работе с обеими соцсетями, причем денег на изучение Вконтакте потратила даже больше. А вот заработала больше (и продолжаю зарабатывать) именно на Facebook. Почему так происходит? Facebook заточен на продвижение и работу с аудиторией в том числе и по продажам услуг. Здесь есть много инструментов, которые помогают вам. При чем все организовано так, что вы можете интуитивно разобраться и использовать все возможности сети самостоятельно. Вконтакте же, как на мой взгляд, приходиться постоянно преодолевать алгоритмы его работы и какие-то ограничения на пустом месте, а также пользоваться услугами сторонних специалистов – ВК просто оброс такими помощниками-прослойками, естественно использование их услуг стоит денег. Т.е. если Facebook продает вас, то Вконтакте вам продают услуги специалистов по работе с этой соцсетью. Лично я считаю, что идти нужно по пути наименьшего сопротивления и большей эффективности. И если вы только начинаете вести игры и продвигаться через социальные сети, а лишних денег на эксперименты у вас нет – я рекомендую сделать ставку на Facebook. Если вы, как говорится в известной рекламе, за те же деньги можете получить больше, эту возможность нужно обязательно использовать. Вебинар по продвижению т-игр Вконтакте я тоже сделаю чуть позже. Хотя суть работ по следующим вопросам, идентична для обеих соцсетей: - Продвижение ведущего и игр в социальных сетях через личную страницу. - Создание контента – что, где и как. Типы постов, алгоритм написания продающих текстов. - Игровые активности. Нюансы будут только в теме «Базовые алгоритмы работы социальной сети, которые можно использовать для привлечения клиентов». Многие мои идеи по продвижению услуг и т-игр идут в разрез популярным рекомендациям от специалистов по СММ. Но это не мой рекламный ход, это результат поиска и построения эффективного продвижения новой услуги с ноля, ошибок и успехов на этом пути, консультаций со специалистами и коллегами, затраченного времени и средств. Начав четыре года назад продвигать в Беларуси трансформационные игры через Facebook, сегодня я успешно продаю в среднем 95% процентов условных билетов на свои мероприятия, 86 % участников моих игр, мастерских, а также фестивалей приходят исключительно через Facebook. Фактически весь мой бизнес в данный момент построен на работе с Facebook. Это заставляет быть экспертом в работе с данной социальной сетью. И я готова рассказать почему так происходит и как вы можете получить аналогичный результат. Стоимость участия - 1000 RUB/ 30 BYN/ 15$. Регистрация на вебинар по ссылке https://goo.gl/forms/K7ejNtglaZIKOH8M2
  6. Второй вебинар из цикла вебинаров для ведущих трансформационных игр «Эффективное продвижение т-игр на Facebook» пройдет 3 июля 2018 г . в 19.00 по МСК. В программе: - Продвижение ведущего и игр в социальных сетях через личную страницу. - Базовые алгоритмы работы социальной сети, которые можно использовать для привлечения клиентов. - Создание контента – что, где и как. Типы постов, алгоритм написания продающих текстов. - Игровые вирусные активности. И, конечно же, анализ примеров участников и ответы на вопросы. В результате у вас появится конкретный план действий, следуя которому вы сможете создать канал постоянного привлечения клиентов.. Никаких пустых слов - только практика. Ведущая вебинара - Тамара Рогачева. Мастер игры, практикующий философ, психолог, трансформационный коуч. Действительный член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков. Ведущая более 20-ти трансформационных игр. Автор игр "Ключ от всех дверей", "Обретение даров», «Желаю Желать!», «Я-БРЕНД!» и других. Организатор студии трансформационных игр [Время игры] г. Минск и одноименного фестиваля. Ведущая сертификационного курса для ведущих т-игр "Мастер игры: путь в профессию". www.rogacheva.by Стоимость участия - 1000 RUB/ 30 BYN/ 15$. Регистрация на вебинар по ссылке https://goo.gl/forms/QxJnEnRrBX4uceQ12 После регистрации вы получите письмо с организационной информацией.
  7. Вебинар для ведущих т-игр "Как набирать участников на игры?" уже завтра. Начинаем в 19.00 по МСК. Самое время принять решение и пройти регистрацию https://goo.gl/forms/GfXVZH1Hm9CmIfJH3 Автор популярной игры для специалистов помогающих профессий "Я-БРЕНД!" и модели искреннего брендинга Тамара Рогачева поделиться своим успешным многолетним опытом продвижения игр и услуг игратехника. А также ответит на самые актуальные вопросы участников. В данный момент присланные вопросы-лидеры "Сколько и как можно зарабатывать на играх?" , "Как сбалансировать линейку игр и услуг так, чтобы иметь гарантированный доход?" и "Где и как продвигать игры?" Регистрируйтесь и задайте свой! Стоимость участия - 1000 RUB/ 30 BYN/ 15$.
  8. Самый популярный вопрос, который задается во всех без исключения группах ведущих игр, это вопрос о том, как собирать людей на игры? Игра трепетно выбрана, инвестированы деньги в ее приобретение и обучение ведению, и вот первая задача нового ведущего - начать игру вести. И именно она часто становится непосильной. Участники вебинара получат ответы на следующие вопросы: Как собрать свою первую группу на игру?Как продвигать себя и свои услуги если до недавнего времени вы не имели обширной практики в сфере помогающих профессий?Как нарастить свой социальный капитал и продвигаться без затрат на прямую рекламу? Сарафанное радио и где у него кнопка вкл Как за три месяца выйти на стабильный доход от ведения игр?Что такое сбалансированная линейка продуктов игротехника?Небольшой маркетинговый ликбез и ответы на самые животрепещущие вопросы участников.В результате у вас появится конкретный план действий, следуя которому вы за несколько месяцев сможете выйти на стабильную занятость. Никаких пустых слов - только практика.Ведущая вебинара - Тамара Рогачева. Игротехник, практикующий философ, психолог, трансформационный коуч. Действительный член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков. Ведущая более 20-ти трансформационных игр. Автор игр "Ключ от всех дверей", "Обретение даров», «Желаю Желать!», «Я-БРЕНД!» и других. Организатор студии трансформационных игр [Время игры] г. Минск и одноименного фестиваля. Ведущая сертификационного курса для ведущих т-игр "Мастер игры: путь в профессию".www.rogacheva.byСтоимость участия - 1000 RUB/ 30 BYN/ 15$.Регистрация на вебинар по ссылке https://goo.gl/forms/GfXVZH1Hm9CmIfJH3После регистрации вы получите письмо с организационной информацией.В ноябре 2014 года я получила свой первый сертификат игротехника и ведущего трансформационной игры. Через две недели я уже набрала людей на свою первую игру в Минске. И с тех пор я ни разу не прекращала вести игры - они стали единственным видом моей деятельности и основным источником дохода. Удивительно в этой истории то, что на момент набора первых групп у меня было менее 60 друзей на Фейсбуке, страниц Вконтакте и Инстаграмме не было вовсе. Я более 10 лет не практиковала как психолог и бизнес-тренер и весь мой психологический бекграунд, равно как профессиональная репутация и прежние заслуги были утрачены. Мой круг общения был неимоверно узок и в основном находился в оппозиции к моему новому образу жизни и увлечению. Одним словом, начинала я с нуля и в чистом поле. У меня были лишь любовь к игре и знания маркетинга.Я часто рассказываю историю своего продвижения ведущим, которым помогаю начать практику . Так часто, что весь мой опыт продвижения игр и услуг уложился во вполне лаконичный и простой в реализации план действий, познакомиться с которым и приглашаю вас на вебинаре.
  9. Приглашаем на VI-ой фестиваль трансформационных игр в Минске 19 мая 2018г! Фестиваль [Время игры] это: v Пространство психологических, трансформационных, развивающих и бизнес- игр и мастер-классов. v Возможность попробовать разные игры, познакомиться с авторами игр, психологами, коучами, получить полезные знания для самореализации. v Способ посмотреть на себя по-другому, найти ответы на волнующие вопросы, связанные со здоровьем, взаимоотношениями, финансами, творческой реализацией и т.д. v Полезное и интересное времяпрепровождение и общение. v Подарки и призы участникам Фестиваля. Для тех, кто ищет, развивается и живёт интересно. Здесь каждый найдёт игру по душе! Трансформационные игры - это относительно новое направление в психологии, но уже доказавшее свою эффективность на практике. Благодаря необычному формату работы, буквально за несколько часов участники получают в легкой, бережной, ненавязчивой форме глубинные осознания о себе и варианты изменить свою жизнь в соответствии со своими желаниями. Мы смело можем заявить, что VI-ой фестиваль [Время игры] по традиции станет фестивалем премьер и открытий! Продолжительность игры в формате фестиваля составляет 2,5 часа — это демо-формат, и, как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы повзаимодействовать с игрой и получить ответы на волнующие вопросы. Участие в Фестивале это: v знакомство с новым трендом в самопознании и развитии - трансформационными играми; v опыт участия сразу в нескольких играх и мастер-классах на выбор; v интересное общение с единомышленниками и мастерами игр; v получение множества инсайтов о себе, своем призвании, ресурсах, путях дальнейшего движения и пр; v принять решение использовать игры в своей профессиональной деятельности (трансформационные игры могут быть использованы специалистами помогающих профессий – консультантами, психологами, социальными работниками, коучами, наставниками и пр). Страница фестиваля Вконтакте Страница фестиваля на Фейсбук Получить информацию об условиях участия для мастеров и авторов игр можно написав мне личное сообщение Тамаре Рогачевой.
  10. С успехом игру "Я-Бренд!" в онлайн-формате проводит Наталия Андреева. Спешу познакомить вас с отзывами от ее игроков.
  11. Отзыв от игре "Я-Бренд!". Игру проводит в г. Владивостоке Елена Карамышева. НравитсяКомментировать 28 отметок «Нравится» marinabirshteinВсем привет! Спешу поделиться своим ВАУ ? Сегодня вечером я играла в потрясную игру от @ataka.vl «Я-Бренд»! Сказать, что игра классная, значило бы не сказать ничего – она бомбически крутая и нереально интересная‼️ Хотя, нет – это полная ерунда. Ерунда, потому что игра «Я-Бренд» по факту оказалась вообще не игрой. Это качественный обучающий курс по психологии, коучингу, менеджменту и маркетингу в одном флаконе. А флакон этот еще и упакован в подарочную коробочку из удовольствия от процесса с ярочкой ленточкой - хорошей компанией! . ?Масса эмоций и впечатлений. . ?Целый ряд осознаний, а ведь многое еще будет догонять в ближайший месяц, это я по прошлому опыту знаю. . ?Появилось совершенно новое виденье себя как профессионала. . ?И что самое главное, выстроился план того, что уже в ближайшее время я могу изменить в своей деятельности так, что бы пользы и удовольствия от моей работы для Вас, мои дорогие, стало значительно больше! Каждой клеточкой своей спины я сейчас реально ощущаю раскрывающиеся крылья огнедышащего дракона? – это активируются все те ресурсы, которые по непонятным мне самой причинам, я до сих пор не использую. Ценные ресурсы бесценного опыта и знаний, которыми я готова с Вами делиться. И в 2018 году торжественно обещаю запустить новый уникальный проект – обучающий курс для родителей и еще много всяких полезностей?! Уверена – будет интересно! А сейчас, желаю Вам приятных выходных и хорошего настроения! Еще раз спасибо @elena_karamysheva и @ataka.vl за отличный вечер!
  12. Одной из важных особенностей коучинговой игры "Я-Бренд!" является то, что ведущий имеет возможность проводить неограниченное количество игр с одними и теми же участниками. Обычно в одну и туже игру люди не приходят играть несколько раз. Но возможности игры "Я-Бренд!", ее структуры и большое количество карточек позволяют ведущему однажды набрав группу вести ее длительное время - фактически обеспечивая себе постоянный заработок. На основе игры возможно создание клубов или постоянных групп, таких как "Общество анонимных экспертов", "Проект для психологов и коучей "Продюсирование" и многих других, а также проведение циклов тренингов и практикумов по теме создания, управления и монетизации своего бренда. И самый частый вопрос об игре - необходимо ли ведущему быть специалистом в маркетинге, продажах или брендинге? Со всей уверенность заявляю, что нет. Для ведущего игры важны навыки работы с коучинговыми вопросами и группой, а вся необходимая обучающая информация уже заложена в карточках с вопросами. Будет плюсом, если у вас есть свой опыт продвижения себя и своих услуг, но по скольку на игры собираются игроки с разным уровнем знаний, обычно совместными усилиями, дополняя друг друга и обмениваясь успешным личным опытом игроки с подачи ведущего создают достойную среду и легко находят новые идеи для себя, что существенно увеличивает эффективность игры.
  13. Трансляция краткой презентации игры "Я-Бренд!", которую провел Михаил Иванов
  14. С отзывами участников об игре "Я-Бренд!" вы можете познакомиться вот здесь
  15. Ссылка на форму регистрации онлайн-курса "Мастер игры: путь в профессию": https://goo.gl/forms/B4xDqlKMhIZ02n1j1