Тамара Рогачёва

Вебинар для ведущих т-игр «Эффективное продвижение т-игр на Facebook»

В теме 2 сообщения

Второй вебинар из цикла вебинаров для ведущих трансформационных игр «Эффективное продвижение т-игр на Facebook» пройдет 3 июля 2018 г . в 19.00 по МСК.

В программе:

- Продвижение ведущего и игр в социальных сетях через личную страницу.

- Базовые алгоритмы работы социальной сети, которые можно использовать для привлечения клиентов.

- Создание  контента – что, где и как. Типы постов, алгоритм написания продающих текстов.

- Игровые вирусные активности.

И, конечно же, анализ примеров участников и ответы на вопросы.

В результате у вас появится конкретный план действий, следуя которому вы сможете создать канал постоянного привлечения клиентов.. Никаких пустых слов - только практика.

Ведущая вебинара - Тамара Рогачева. Мастер игры, практикующий философ, психолог, трансформационный коуч. Действительный член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков. Ведущая более 20-ти трансформационных игр. Автор игр "Ключ от всех дверей", "Обретение даров», «Желаю Желать!», «Я-БРЕНД!» и других. Организатор студии трансформационных игр [Время игры] г. Минск и одноименного фестиваля.  Ведущая сертификационного курса для ведущих т-игр "Мастер игры: путь в профессию".
www.rogacheva.by

Стоимость участия - 1000 RUB/ 30 BYN/ 15$.
Регистрация на вебинар по ссылке https://goo.gl/forms/QxJnEnRrBX4uceQ12
После регистрации вы получите письмо с организационной информацией.
 

dice 2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему  продвижение игр через Facebook, больше же людей пользуется Вконтакте? Это самый популярный вопрос, который я получаю с момента начала анонсов вебинара  «Эффективное продвижение т-игр на Facebook», который пройдет 3 июля 2018 г. (19.00 по МСК)

Отвечаю. На своих вебинарах я делюсь своим практическим опытом. Так вот вам факт из моей практики.

Я потратила примерно одинаковое количество времени и усилий  (много времени и усилий :)) на обучение работе с обеими соцсетями, причем денег на изучение Вконтакте потратила даже больше. А вот заработала больше (и продолжаю зарабатывать) именно на Facebook.

Почему так происходит?

Facebook заточен на продвижение и работу с аудиторией в том числе и по продажам услуг. Здесь есть много инструментов, которые помогают вам. При чем все организовано так, что вы можете интуитивно разобраться и использовать  все возможности сети самостоятельно.

Вконтакте же, как на мой взгляд, приходиться постоянно преодолевать алгоритмы его работы и какие-то ограничения на пустом месте, а  также пользоваться услугами сторонних специалистов – ВК просто оброс  такими  помощниками-прослойками, естественно использование их услуг стоит денег.

Т.е. если  Facebook продает вас, то Вконтакте вам продают услуги специалистов по работе с этой соцсетью.

Лично я считаю, что идти нужно по пути наименьшего сопротивления и большей эффективности. И если вы только начинаете вести игры и продвигаться через социальные сети,  а лишних денег на эксперименты у вас нет  – я рекомендую сделать ставку на Facebook.

Если вы, как говорится в известной рекламе, за те же деньги можете получить больше, эту возможность нужно обязательно использовать.

Вебинар по продвижению т-игр Вконтакте я тоже сделаю чуть позже. Хотя суть работ по следующим вопросам, идентична для обеих соцсетей:

- Продвижение ведущего и игр в социальных сетях через личную страницу.

- Создание  контента – что, где и как. Типы постов, алгоритм написания продающих текстов.

- Игровые активности.

Нюансы будут только в теме «Базовые алгоритмы работы социальной сети, которые можно использовать для привлечения клиентов».

 

Многие мои идеи по продвижению услуг и т-игр идут в разрез популярным рекомендациям от специалистов по СММ. Но это не мой рекламный ход, это результат  поиска и построения эффективного продвижения новой услуги с ноля, ошибок и успехов на этом пути, консультаций со специалистами и коллегами, затраченного времени и средств.

Начав четыре года назад продвигать в Беларуси трансформационные игры  через  Facebook, сегодня я успешно  продаю в среднем 95% процентов условных билетов на свои мероприятия, 86 % участников моих игр, мастерских, а также фестивалей приходят исключительно через Facebook. Фактически весь мой бизнес в данный момент построен на работе с Facebook. Это заставляет быть экспертом в работе с данной социальной сетью.  И я готова рассказать почему так происходит и как вы можете получить аналогичный результат.

Стоимость участия - 1000 RUB/ 30 BYN/ 15$.
Регистрация на вебинар по ссылке https://goo.gl/forms/K7ejNtglaZIKOH8M2

Изменено пользователем Тамара Рогачёва
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти